Рейтинг сайтов Arahus.com

Позиция в категории Образование: 4
Позиция сайта в общем рейтинге: 19
Дата добавления в каталог: 2009-01-26

Учебные пособия по астрономии, геометрии, алгебре, физике

На данном сайте размещены учебные пособия для студентов высших учебных заведений по астрономии, алгебре, геометрии, топологии, математическому анализу, физике, математической физике и истории физики

Отзывы о сайте alexandr4784.narod.ruДобавить отзыв
Ян Ян
04 Марта 2011
 Оценка: 8
Сайт невзрачный, но довольно содержательный. Вам бы дизайн сменить.

Добавление отзыва о сайте alexandr4784.narod.ru
Ваше имя:
Оценка сайта:
Комментарий к оценке:
отзывы добавляются только после прохождения модерации

НОВОСТИ МИРА

Семья сонь сломала автоматическую билетную кассу
Семья сонь-полчков сломала кассу-автомат, торгующую проездными билетами на поезда. Инцидент произошел на одной из железнодорожных станций в графстве Бакингемшир в центре Англии. После обнаружения зверьков персонал станции вызвал специалистов по охране животных, которые забрали сонь в специальный приют.

Бывшего колумбийского офицера посадили на 44 года за 250 убийств
Бывшего офицера вооруженных сил Колумбии приговорили к 44 годам лишения свободы. Суд признал Алирио Антонио Уренью причастным к смертям почти 250 человек. Убийства, в которых обвиняли Уренью, были совершены в городе Трухильо на западе страны в период с 1986 по 1994 год.

Свиньи Дэмиена Херста заинтересовали покупателей на ярмарке TEFAF
Работы Херста, Гогена и Джакометти привлекли наибольшее внимание коллекционеров на крупнейшей мировой ярмарке произведений искусства TEFAF в Маастрихте, которая начала свою работу 12 марта. Речь, в частности, идет о работе Дэмиена Херста 1996 года, представляющей собой двух свиней, законсервированных в формальдегиде.

Пэрис Хилтон арестовали за хранение кокаина
27 августа полиция Лас-Вегаса арестовала Пэрис Хилтон за хранение кокаина. Полицейские почувствовали запах марихуаны, который тянулся за одной из машин, и остановили автомобиль, на пассажирском месте в котором находилась Хилтон. В разговоре с ней выяснилось, что у нее также имеется с собой кокаин.

В Афганистане начались парламентские выборы
Выборы в парламент Афганистана начались утром 18 сентября. Участки открылись в 7:00 по местному времени, голосование продлится девять часов. На 249 мест в парламенте претендуют около двух с половиной тысяч депутатов. Это вторые всеобщие выборы в стране с 2001 года, когда талибы были отстранены от власти.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru