Рейтинг сайтов Arahus.com

Позиция в категории Образование: 1
Позиция сайта в общем рейтинге: 1
Дата добавления в каталог: 2009-01-26

Учебные пособия по астрономии, геометрии, алгебре, физике

На данном сайте размещены учебные пособия для студентов высших учебных заведений по астрономии, алгебре, геометрии, топологии, математическому анализу, физике, математической физике и истории физики

Отзывы о сайте alexandr4784.narod.ruДобавить отзыв
Ян Ян
04 Марта 2011
 Оценка: 8
Сайт невзрачный, но довольно содержательный. Вам бы дизайн сменить.

Добавление отзыва о сайте alexandr4784.narod.ru
Ваше имя:
Оценка сайта:
Комментарий к оценке:
отзывы добавляются только после прохождения модерации

НОВОСТИ МИРА

В Альпах разбилась альпинистка из России
В Альпах обнаружено тело российской альпинистки, которая погибла при попытке восхождения на гору Монблан. Тело 32-летней москвички нашли спасатели утром 15 августа. Альпинистка упала с высоты 200 метров в ледниковую расселину. Это произошло на высоте 4,6 тысячи метров над уровнем моря.

Жителей Суматры эвакуировали из-за вулкана
По крайней мере 12 тысяч жителей индонезийского острова Суматра были вынуждены покинуть свои дома из-за извержения вулкана Синабун. По данным местного вулканологического центра, Синабун проснулся впервые за последние 400 лет. 29 августа вулкан начал регулярно выбрасывать пепел и лаву на высоту 1500 метров.

Японцев предупредили об угрозе терактов в Европе
Япония 4 октября предупредила своих подданных о повышенной угрозе террористических актов на территории Европы. Накануне с аналогичным предупреждением к своим гражданам выступили власти Великобритании и США. В конце сентября стало известно о предотвращении серии терактов во Франции, Германии и Великобритании.

Обнаружено посвящение "Книги джунглей" Редьярда Киплинга
В библиотеке дочери Редьярда Киплинга найден экземпляр первого издания "Книги джунглей" с надписью рукой писателя: "Эта книга принадлежит Жозефине Киплинг, для которой она и написана ее отцом. Май [18]94". Ранее о посвящении "Книги джунглей" не было известно. Жозефина Киплинг умерла в шесть лет от пневмонии.

Полиция Греции упустила грузинского вора в законе
Испанская полиция обвинила своих греческих коллег в том, что они упустили лидера "грузинской мафии" вора в законе Лашу Шушанашвили в ходе совместной международной операции. В ходе операции в Швейцарии, Германии, Австрии, Италии, Франции и Испании были задержаны около 80 участников преступной группы.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru